Система использует передовые технологии автоматического управления, коммуникационные технологии, компьютерные технологии для создания системы мониторинга, мониторинга и автоматизации, а затем для повышения уровня автоматизации шахт, для достижения эффекта снижения производительности, повышения...
Система использует передовые технологии автоматического управления, коммуникационные технологии, компьютерные технологии для создания системы мониторинга, мониторинга и автоматизации, а затем для повышения уровня автоматизации шахт, для достижения эффекта снижения производительности, повышения безопасности производства, энергосбережения и снижения потребления, в реальном смысле для достижения цели повышения экономической эффективности предприятия.
Особенности системы
1.энергосберегающие характеристики: система имеет два способа запуска: запуск против потока угля и запуск по потоку угля, порядок парковки для остановки по потоку угля.Рекомендуется максимально использовать функцию запуска по потоку угля.
В соответствии с обычным процессом загрузки с обратным потоком угля, каждый раз, когда вы едете, поскольку уголь занимает определенное время, чтобы добраться от ближайшего ремня до самого дальнего пояса, ремни с блокировкой производят определенное время холостого хода.С течением времени объем отходов неизмерим.
Из этого можно сделать вывод, что даже без использования преобразователя частоты использование параллельного запуска потока угля может быть эффективным и энергосберегающим, может быстро восстановить инвестиции, а также в ответ на национальный призыв к энергосбережению и сокращению выбросов, играет демонстрационную роль.
2.Функция аварийной обработки в случае неисправности: при возникновении собственной неисправности в любой из контрольных частей системы множественного управления неисправность может быть заблокирована с помощью функции защиты от неисправностей, и в это время система управления множеством предупреждает только об опасности без аварийной остановки;После завершения производственных задач, а затем отремонтировать неисправность, после устранения неисправности снять экран неисправности, соответствующая сигнализация о неисправности снова восстановить функцию аварийной парковки.
3.Функция сокращения персонала и повышения эффективности: автоматизированный мониторинг для достижения беспилотной системы ленточного транспорта, вся транспортная система должна быть оснащена только несколькими операторами и инспекторами вдоль маршрута, что сокращает подземный персонал, значительно повышает безопасность добычи угля.
Функции системы
Система для мониторинга сетевой структуры в режиме реального времени, с совершенными функциями мониторинга и управления производством, основные звенья цеха и связанные с ними вспомогательные звенья производственного процесса для сбора данных в режиме реального времени, передачи, обработки, отображения, записи, в то же время с промышленной телевизионной системой для мониторинга изображений безопасности для обеспечения безопасности персонала и оборудования.
Технологические процессы, используемые в производстве, могут быть отредактированы и сохранены, что повышает эффективность управления производством.
После внедрения сети мониторинга оператор может контролировать и контролировать процесс производства транспортного ремня на терминале камеры комплексного управления, завершить « телеметрию, телепочту и дистанционное управление» производства транспортного ремня и связанных с ним звеньев, реализовать комплексную автоматизацию системы производства транспортного ремня шахты.Имеет функцию дистанционной диагностики.
МЕТОДЫ РАБОТЫ
1.Централизованное управление камерой управления (диспетчер управляет каждым устройством по отдельности): включает в себя функцию проверки ленты на одном ремне, скорость которой заранее устанавливается пользователем.Таким образом, комплексная защита каждого ремня автоматически вводится, и как только возникает неисправность, автоматическая тревога останавливается.
2.Автоматическое управление по программе (диспетчер запускается "одним нажатием кнопки": выдается команда подъема, каждое устройство запускается в соответствии с процессом вождения, выдается команда остановки, каждое устройство останавливается в соответствии с процессом парковки), при этом способе всесторонняя защита каждого оборудования автоматически вводится в эксплуатацию, как только возникает неисправность, Автоматическая тревога останавливается.Существует тесная взаимосвязь между двумя способами контроля.В режиме коллекторного управления система оснащена в зависимости от нагрузки ремня
Функция автоматического регулирования скорости работы системы ремня для достижения цели энергосбережения и сокращения выбросов и сокращения механических потерь.
3.Метод технического обслуживания: оборудование может быть активировано и остановлено только кнопкой на локальной коробке управления перед устройством, которая используется в качестве аварийного производственного или испытательного оборудования.